Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

Регоператор ООО «ЭкоЦентр» остаётся на связи с абонентами в новогодние праздники

Дата публикации: 29 декабря 2021г.

Горячая линия регоператора ООО «ЭкоЦентр» на связи с населением все праздничные и выходные дни - с 31 декабря по 9 января.

Call-центр будет принимать звонки в штатном режиме с 7:00 до 20:00 без перерыва. Вопросы, связанные с вывозом отходов,  можно задать специалистам call-центра по номеру телефона 8-800-707-05-08.

Абонентские участки ООО «ЭкоЦентр» в Новокубанской зоне приостанавливают личный приём юридических и физических лиц c 31 декабря 2021 г. Возобновят работу офисы с 10 января 2022 г. 

Напоминаем, направить обращение специалистам компании можно дистанционно с помощью сервиса обратной связи на сайте kuban.clean-rf.ru или на электронную почту ec_novokubansk@clean-rf.ru

Поделиться: