Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

ООО «ЭкоЦентр»: решить вопросы по обращению с ТКО можно без посещения офиса

Дата публикации: 15 июля 2021г.

Региональный оператор по обращению с ТКО ООО «ЭкоЦентр» напоминает жителям о способах дистанционного взаимодействия для решения  вопросов по обращению с отходами. 

- В современном мире мы уже привыкли, что купить продукты, билеты в отпуск или оплатить коммунальные услуги стало удобнее и легче, ведь для этого не обязательно выходить из дома. Достаточно иметь под рукой смартфон и интернет.  Оплатить услугу по вывозу отходов, оформить перерасчёт, внести изменения в лицевой счёт тоже возможно удаленно, - комментирует директор Новокубанского филиала ООО "ЭкоЦентр" Александр Харченко. 

Для предоставления данных можно воспользоваться любым удобным для вас способом:

* Обратиться на электронную почту  ec_novokubansk@clean-rf.ru
* Через форму обратной связи на сайте компании  https://novokubansk.clean-rf.ru/
* Направить заявление и копии документов Почтой России по адресу: 352932, г. Армавир, ул. Советской Армии, д. 80

Все вопросы, связанные с предоставлением услуги по обращению с отходами, можно задать по номеру телефона горячей линии: 88007070508 
 
Данные, предоставленные потребителями, ежедневно обрабатывается специалистами офиса.  Мы заботимся о вас, вашем здоровье и экономии  вашего времени!

Поделиться: