Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»
Абоненты Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» могут обратиться к менеджерам компании не только лично в офисах, но и дистанционно.
На сайте регоператора https://novokubansk.clean-rf.ru/ функционирует обратная связь: в разделе «Контакты» дополнительная опция позволяет не только отправить интересующий вопрос, но и прикрепить файлы. Заявления и документы также принимаются по электронной почте ec_novokubansk@clean-rf.ru.
Получить полную информацию о состоянии лицевого счета пользователи могут в «Личном кабинете» на сайте компании. На защищенной персональной странице имеются данные о количестве потребителей по указанному адресу, начислениях и платежах, также при необходимости абоненты могут скачать квитанцию. Возможности сервиса доступны не только физическим, но и юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Для них доступны данные о договоре и счетах на оплату услуги по обращению с ТКО.
Для регистрации в «Личном кабинете» обычным жителям необходимо выбрать категорию «физическое лицо» и ввести номер лицевого счета, представителям бизнеса - «юридическое лицо», ввести номер ИНН/КПП. В обоих случаях указывается адрес действующей электронной почты, после ее подтверждения можно пользоваться персональной страницей.
По всем вопросам регистрации и обслуживания «Личного кабинета» можно обращаться в техподдержку по номеру: 8-995-904-98-94 (пн-пт с 10:00 до 19:00).
Поделиться: