Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»
Более 50 тысяч должников насчитывается среди абонентов Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» - те, кто не оплачивают услугу по вывозу твердых коммунальных отходов.
Система по обращению с отходами изменилась более года назад: с 1 января 2020 года регоператором организован вывоз отходов во всех населенных пунктах обслуживаемой территории (с графиком можно ознакомиться на официальном сайте компании), а у граждан появилась обязанность по оплате коммунальной услуги.
Региональный оператор «ЭкоЦентр» усиливает практику взыскания долгов: неплательщикам направляются досудебные претензии, а затем передаются в суд дела в отношении тех потребителей, которые продолжали уклоняться от погашения задолженности.
В настоящее время готовятся для передачи в суд шесть тысяч исковых заявлений о принудительном взыскании задолженностей за коммунальную услугу с потребителей на общую сумму 35 миллионов рублей. По решению суда жители вынуждены будут не только оплатить долг, но и компенсировать судебные расходы.
Собственники жилья обязаны вносить плату за ЖКХ ежемесячно до 10 числа. Своевременно пополнить лицевой счет абоненты могут в отделениях АО «Почта России», ПАО «Сбербанк», КБ ООО «Кубань Кредит». Услугу «Обращение с ТКО» можно оплатить онлайн без комиссии через мобильное приложение «Сбербанк онлайн» с помощью номера лицевого счета, по квитанции с QR-кодом или при подключении автоплатежа.
Поделиться: