Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

Компания «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае остается на связи с абонентами в новогодние каникулы

Дата публикации: 30 декабря 2020г.

Все праздничные дни, с 1 по 10 января, call-центр регионального оператора Краснодарского края остается на связи с абонентами.
Вопросы, связанные с системой обращения с твердыми коммунальными отходами, можно задать специалистам call-центра по номеру: 8-800-707-05-08. Режим работы службы не меняется: с 7.00 до 20.00 часов.

В первую декаду января 2021 года офисы компании будут закрыты для посетителей. В эти дни клиенты регионального оператора могут в дистанционном формате подать заявку на заключение договоров, заявления для корректировки данных о количестве жильцов или персональных данных, задать вопросы, касающиеся обращения с твердыми коммунальными отходами. Заявления и скан-копии документов абоненты могут направить на электронную почту ec_novokubansk@clean-rf.ru или с помощью формы обратной связи в разделе «Контакты» на сайте https://novokubansk.clean-rf.ru. Вся контактная информация указана в квитанциях.
Офисы компании возобновляют обычный режим работы с 11 января.

Поделиться: