Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»
Регоператор «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае предлагает потребителям активнее пользоваться «Личным кабинетом»
Дата публикации: 14 мая 2020г.
Для жителей Курганинского, Новокубанского, Успенского, Гулькевичского, Кавказского районов и города Армавир на сайте регионального оператора ООО «ЭкоЦентр» https://novokubansk.clean-rf.ru/ функционирует «Личный кабинет».
Жителям не обязательно дожидаться квитанции в почтовом ящике: на персональной странице можно посмотреть, скачать и распечатать платёжный документ. Воспользоваться личным кабинетом могут жители Краснодарского края, которые получают индивидуальные квитанции от ООО «ЭкоЦентр», а также совместные платежные документы с ООО «ЕИРЦ «Армавирский».
Пройти регистрацию достаточно просто: необходимо выбрать категорию «юридическое лицо» или «физическое лицо», ввести номер лицевого счета (для физических лиц) или ИНН и КПП (для юридических лиц), а также ввести адрес электронной почты, придумать логин и пароль.
В течение суток в «Личном кабинете» на сайте https://novokubansk.clean-rf.ru/ потребителям коммунальной услуги по вывозу ТКО будет доступна информация о количестве проживающих, а в разделе «Движение денежных средств» сумма к оплате за услугу регионального оператора, история начислений и платежей.
- Мы предлагаем жителям воспользоваться услугами «личного кабинета» на сайте регионального оператора, – обращается к потребителям заместитель директора Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» Олег Заболотских.
В случае возникновения трудностей при регистрации «Личного кабинета» региональный оператор предлагает обращаться в службу поддержки по решению технических вопросов по номеру +7 995 904 98 94 (пн-пт с 10:00 до 19:00).