Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»
В Краснодарском крае в кол-центр регионального оператора ООО «ЭкоЦентр» за неделю карантина поступило более 1500 звонков
Дата публикации: 06 апреля 2020г.
За прошедшую неделю в кол-центр регионального оператора по обращению с отходами ООО «ЭкоЦентр» поступило 1678 звонков от физических и юридических лиц. Большая часть вопросов связана с изменением лицевых счетов, числа проживающих и проведением перерасчётов.
Регоператор обращает внимание, что для корректировки информации в квитанциях абоненту необходимо предоставить подтверждающую информацию о количестве проживающих.
Все вопросы, в том числе по корректировке квитанций, можно решить дистанционно:
• Отправив информацию на почту регионального оператора ec_novokubansk@clean-rf.ru;
• Обратившись по телефону 8 – 800 – 707– 05 – 08
• Через ящики для корреспонденции в офисах регоператора
Режим работы кол-центра на период самоизоляции изменится. Звонки принимаются операторами с 7:00 до 20:00 ежедневно. Напомним, что оплатить услугу можно онлайн, не выходя из дома, через компьютер или телефон.