Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»

Офисы регионального оператора ООО «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае весь февраль будут работать без выходных

Дата публикации: 07 февраля 2020г.

В феврале в офис регионального оператора ООО «ЭкоЦентр» в Краснодарском крае можно обратиться в любой день недели. До конца этого месяца 4 абонентских участка регионального оператора будут работать, в том числе, в субботу и воскресенье с 8:30 до 17:30. На данный момент у регионального оператора стоит первостепенная задача - сформировать новую абонентскую базу для выставления корректных квитанции потребителям коммунальной услуги. Напомним, услуга по обращению с отходами в Новокубанской зоне с 1 января этого года перешла из «жилищной» в «коммунальную» и прописывается отдельной строкой в квитанциях об оплате.

Региональный оператор по обращению с ТКО просит всех жителей, у которых в квитанциях имеется несоответствие в количестве проживающих, обратиться в абонентские участки Новокубанского филиала ООО «ЭкоЦентр» для проведения перерасчёта. Жителям, которые не получили квитанции в этом месяце, следует также посетить офис. - Если обратиться до 10 числа текущего месяца в офисы регоператора, то квитанцию выставят в этом же месяце, - сообщают в коммерческом отделе компании. - Кроме этого, менеджеры компании сегодня мониторят территорию для самостоятельного выявления домов, не вошедших в базу потребителей услуги.

При обращении в отделы просим вас иметь при себе пакет документов: паспорт, свидетельство о праве собственности, домовую книгу (если есть), и подтверждающие документы о количестве проживающих.

Лишь общими усилиями мы добьемся результата!

Поделиться: