Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»
Все праздничные дни call-центр регионального оператора ООО «ЭкоЦентр» остается на связи с потребителями. Режим работы операторов в новогодние праздники прежний: звонки принимаются с 7:00 до 20:00.
Вопросы, связанные с системой обращения с отходами, можно задать по номеру горячей линии: 8 800 707 05 08.
Абонентские участки ООО «ЭкоЦентр» в Новокубанской зоне приостанавливают личный приём юридических и физических лиц c 31 декабря и вновь возобновят работу с 9 января. В эти дни клиенты регионального оператора могут решить вопросы в дистанционном формате. Направить обращение специалистам компании можно с помощью сервиса обратной связи на сайте kuban.clean-rf.ru или на электронную почту ec_novokubansk@clean-rf.ru.
В праздничные дни, учитывая, что большая часть населения будет находиться дома, региональный оператор просит жителей не парковать личный транспорт рядом с контейнерными площадками. Это позволит сохранять чистоту во дворах.
Поделиться: