Региональный оператор рекомендует дистанционное взаимодействие. Теперь задать вопрос и направить документы можно онлайн, через форму обратной связи в разделе «Контакты»
Сверить данные по количеству проживающих необходимо, в первую очередь, потребителям, которые ни разу не обращались к региональному оператору. К менеджерам компании следует обратиться также в том случае, если изменилось количество проживающих или собственников жилья.
Напомним, регоператор «ЭкоЦентр» ежегодно проводит актуализацию базы данных абонентов, проживающих в городе Армавир, а также Гулькевичском, Кавказском, Курганинском, Новокубанском и Успенском районах.
Потребителей приглашают посетить офис компании до нового года. Предоставлять актуальные сведения собственники обязаны в соответствии с п.148(25) «Правил предоставления коммунальных услуг» (утв. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354).
Скорректировать данные помогут специалисты абонентских отделов. Обратившись с необходимым пакетом документов, можно произвести сверку начислений и платежей. При наличие долга, его можно погасить любым удобным способом: в отделениях АО «Почта России», ПАО «Сбербанк», КБ ООО «Кубань Кредит» и любом удобном банке. Без комиссии услугу «Обращение с ТКО» можно оплатить через мобильное приложение «Сбербанк онлайн».
Также возможно провести корректировку данных лицевого счета дистанционно.
Отправить заявление и необходимые документы можно любым удобным способом:
* На электронную почту ec_novokubansk@clean-rf.ru
* Через форму обратной связи на сайте компании https://kuban.clean-rf.ru/
* Направить заявление и копии документов Почтой России по адресу: 352900, г. Армавир, ул. Мира, д. 27
Поделиться: